Тема 3: Электронная почта "на ходу"

Электронная почта... 

Сложно поверить, что каких-то 10 лет тому назад даже и не представляла себе что это такое. Первый свой почтовый ящик завела 2 августа 2005 года на Яндексе. Тогда еще не знала всего разнообразия почтовых программ. И в ящик свой заглядывала от силы раз в неделю. И письма там появлялись крайне редко. А сам ящик использовался для личной переписки с друзьями, одноклассниками, с которыми меня стали разделять километры. Не скрою, удобно. Не нужно ждать недели, пока письмо дойдет до адресата. Не стоит волноваться придет ли письмо. Однако, огромный минус - медленный интернет - не сильно способствовал развитию такого способа общения и передачи информации.

Но, времена меняются. Сегодня моя почта постоянно открыта для приема писем. Включаю компьютер, выхожу в интернет - и я всегда на связи! Кстати, отмечаю, что чаще пользуюсь именно электронной почтой, чем совершаю телефонные звонки. По крайней мере, не переживаю, что побеспокоила человека в неподходящий момент.

Прохождение дистанционного обучения и строгий школьный фильтр вынудили меня завести аккаунт google и почтовый ящик на gmail.com. В настоящее время есть 5 электронных ящиков для разных целей. Очень удобной оказалась функция Сбор почты, которую я настроила в привычной мне Яндекс почте. Правда она не собирает письма, попавшие в спам. А иногда они содержат важную информацию. Поэтому, периодически просматриваю все почтовые ящики и чищу их от лишних сообщений.

И, конечно же, с появлением смартфона, первым делом настроила в нем все свои почтовые приложения. Единственное что, до сих пор не решаюсь освоить мобильный интернет, пользуюсь WiFi - благо таких точек в городе достаточно. Уже оценила как быстро можно теперь передавать изображения-фотографии, не путаясь в USB-кабелях.

Осталось только надеяться на то, что коллеги начнут активнее использовать электронную почту для передачи информации. А то ведь каждое утро такая картина:

И это в XXI веке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий